Признаки наркотического опьянения транквилизаторами

22.03.2021 53 0.0 0
Признаки наркотического опьянения транквилизаторами

Транквилизаторы (седуксен, элениум, нитрозепам)

Признаки наркотического опьянения:

• Впечатление легкого, как от алкоголя, опьянения.

• Нетвердая походка, неуклюжесть движений.

• Потеря координации.

• Сбивчивая, нечленораздельная речь.

• Сонливость.

 

Признаки наркотического отравления при передозировке:

•постепенно возникающее замкнутое состояние;

• потеря связи с внешним миром;

• при внутривенном введении остановка дыхания.

 

Первая помощь:

В тяжелых случаях немедленный вызов скорой помощи.

2. Привести наркомана в чувство и, убедившись, что он способен понимать вас, вызвать у него приступ рвоты, засунув ему два пальца в рот и повернув его голову набок.

3. Ни в коем случае не пытайтесь вызвать рвоту у наркомана, находящегося в бессознательном состоянии или не способного воспринимать ваши слова и действия.

4. Исключите доступ наркомана к наркотикам и алкоголю.

5. В случае потери сознания устройте наркомана в расслабленную, удобную для дыхания позу.

6. В случае остановки дыхания начинайте делать ему искусственное дыхание.



Читайте также:
Комментарии
avatar