Стриминговые музыкальные сервисы в 2020 спасли всю индустрию
28.02.2021 269 0
К большому сожалению глобальная пандемия коронавируса сделала практически невозможным посещение живых выступлений музыкантов ещё в прошлом году. И тем не менее, даже несмотря на это, музыкальная индустрия все-же нашла способ расти и развиваться, даже несмотря на все трудности, с которыми она столкнулась. Таким образом теперь, согласно ежегодному отчету Американской ассоциации индустрии звукозаписи, на момент конца прошлого года, общий доход от записи музыки увеличился на 9,2 процента до отметки в 12,2 миллиарда долларов.
Данный рост в основном был обеспечен именно за счёт увеличения доходов от потоковых сервисов. Более того, доход индустрии от данного формата в свою очередь составил 10,1 миллиарда долларов уже к концу прошлого года, по сравнению с 8,9 миллиардами долларов в 2019 году. Таким образом 2020 год стал пятым годом подряд, который ощутил на себе рост всех показателей на этом фронте. Из основных потоковых платформ, ориентированных именно на музыку выделяется Spotify и Apple Music. Именно они, согласно Американской ассоциации индустрии звукозаписи, сумели внести наибольший вклад в поддержание и развитие индустрии, заработав 7 миллиардов долларов дохода.
В то же время среднее количество подписок на данные сервисы на территории Соединённых Штатов Америки увеличилось до 75,5 миллиона, что является крайне внушительным показателем если проводить сравнение с предыдущим годом, в котором насчитывалось лишь 60,4 миллиона подписок. Таким образом если сложить все данные цифры, то на потоковую передачу музыки приходится 83% всего общего дохода этой отрасли. Продажи компакт-дисков и цифровых загрузок продолжали снижаться, однако «физическая музыка» ещё имеет шансы на продолжение своей жизни так как винил показал себя с наилучшей стороны, снова достигнув крайне высокой отметки.
Если быть более точным, то продажи этого формата музыки увеличились на 29,2 процента по сравнению с прошлым годом до отметки в 619,6 миллиона долларов. Это особенно впечатляет в том случае, если учесть тот факт, что музыкальные магазины были закрыты большую часть прошлого года. Модель стриминга музыки обеспечивает щедрые выплаты крупнейшим артистам мира, но не позволяет более мелким и независимым исполнителям зарабатывать на жизнь своей музыкой в полной мере. В некотором роде так было всегда, это не является чем-то необычным для данной отрасли, однако данная проблема стала куда более заметной из-за всем известной пандемии COVID-19.
Данный рост в основном был обеспечен именно за счёт увеличения доходов от потоковых сервисов. Более того, доход индустрии от данного формата в свою очередь составил 10,1 миллиарда долларов уже к концу прошлого года, по сравнению с 8,9 миллиардами долларов в 2019 году. Таким образом 2020 год стал пятым годом подряд, который ощутил на себе рост всех показателей на этом фронте. Из основных потоковых платформ, ориентированных именно на музыку выделяется Spotify и Apple Music. Именно они, согласно Американской ассоциации индустрии звукозаписи, сумели внести наибольший вклад в поддержание и развитие индустрии, заработав 7 миллиардов долларов дохода.
В то же время среднее количество подписок на данные сервисы на территории Соединённых Штатов Америки увеличилось до 75,5 миллиона, что является крайне внушительным показателем если проводить сравнение с предыдущим годом, в котором насчитывалось лишь 60,4 миллиона подписок. Таким образом если сложить все данные цифры, то на потоковую передачу музыки приходится 83% всего общего дохода этой отрасли. Продажи компакт-дисков и цифровых загрузок продолжали снижаться, однако «физическая музыка» ещё имеет шансы на продолжение своей жизни так как винил показал себя с наилучшей стороны, снова достигнув крайне высокой отметки.
Если быть более точным, то продажи этого формата музыки увеличились на 29,2 процента по сравнению с прошлым годом до отметки в 619,6 миллиона долларов. Это особенно впечатляет в том случае, если учесть тот факт, что музыкальные магазины были закрыты большую часть прошлого года. Модель стриминга музыки обеспечивает щедрые выплаты крупнейшим артистам мира, но не позволяет более мелким и независимым исполнителям зарабатывать на жизнь своей музыкой в полной мере. В некотором роде так было всегда, это не является чем-то необычным для данной отрасли, однако данная проблема стала куда более заметной из-за всем известной пандемии COVID-19.
Комментарии
Читайте также: